Корзина
2 отзыва
При заказе на 300000 рублей скидка 5%.Купить со скидкой
+7
903
840-55-95
+7
800
700-95-71
ООО"РКС"
Корзина
Коробка передач Белаз 7540А

Коробка передач Белаз 7540А

85 000 руб.

  • В наличии
Коробка передач Белаз 7540А
Коробка передач Белаз 7540АВ наличии
85 000 руб.
Купить
+7903840-55-95
  • +7800700-95-71
+7903840-55-95
  • +7800700-95-71
  • График работы
  • Адрес и контакты

Коробка передач БЕЛАЗ 7540А - четырехвальная с управляемыми многодисковыми фрикционными муфтами. В коробке передач пять ступеней переднего хода и две заднего 12 — ось ролика; . Переключение ступеней осуществляется блокировкой шестерен с валами многодисковыми фрикционными муфтами.

1 - картер гидромеханической передачи;

2, 63, 68 - брызговики шестерен;

3 - блок-шестерня привода насосов;

4 - шарикоподшипник блок-шестерни;

5 - шарикоподшипник ведомого вала;

6 - крышка датчика;

7 - датчик частоты вращения ведомого вала (трубка Пито);

8 - роликовый сферический подшипник;

9 - гидрораспределитель диапазонного вала;

10, 23 - крышки гидрораспределителей;

11 - ведущая шестерня понижающего диапазона;

12 - фрикционная муфта понижающего диапазона;

13 - кожух трубки Пито;

14 - ведомая шестерня первой ступени;

15 - гидрораспределитель ведущего вала;

16 - рычаг датчика;

17 - датчик частоты вращения ведущего вала (трубка Пито);

18, 70 - упорные пластины подшипников;

19 - стопорное кольцо;

20, 21 - упорные кольца;

22 - гидрораспределитель реверсивного вала;

24 - уплотнительное кольцо;

25, 65, 67 - упорные втулки;

26 -фрикционная муфта первой ступени;

27 - фрикционная муфта заднего хода;

28, 30, 66 - втулки подвода смазки;

29 - ведущая шестерня первой ступени;

32, 49, 61 - распорные кольца (втулки);

31 - ведущая шестерня заднего хода;

33 - фрикционная муфта третьей ступени;

34 - шарикоподшипник;

35 - ведущая шестерня третьей ступени;

36 - стаканы подшипников;

37 - роликовые радиальные подшипники валов;

38 - ведомая шестерня реверсивного вала;

39 - шайба;

40 - реверсивный вал;

41 - ведущая шестерня второй ступени;

42 - фрикционная муфта второй ступени;

43 - крыльчатка тормоза-замедлителя;

44 - ведущая шестерня реверсивного вала;

45 - ступица тормоза-замедлителя;

46 - ведущий вал;

47 - крышка тормоза-замедлителя;

48 - корпус тормоза-замедлителя;

50 - крышка шестерен реверсивного вала;

51 - диапазонный вал;

52 - ведущая шестерня повышающего диапазона;

53 - ведомая шестерня второй ступени;

54 - фрикционная муфта повышающего диапазона;

55 - ведущая шестерня привода датчика спидометра;

56 - ведомый вал; 57 - фланец ведомого вала;

58 - ведомая шестерня привода датчика спидометра;

59 - фильтр;

60 - ведомая шестерня третьей ступени;

62 - ведомая шестерня повышающего диапазона;

64 - картер коробки передач;

69 - ведомая шестерня понижающего диапазона.

Шестерни коробки передач прямозубые, постоянного зацепления, в зависимости от функции и расположения соединены с валами неподвижно или установлены на подшипниках.

Ведущий вал коробки передач 46 жестко связан с турбинным колесом гидротрансформатора. Крутящий момент от гидротрансформатора передается на ведущий вал коробки передач, на котором установлены фрикционные муфты и ведущие шестерни первой и второй ступеней, ведущая шестерня привода реверсивного вала и крыльчатка гидродинамического тормоза-замедлителя.В осевом отверстии ведущего вала установлен гидрораспределитель 15, образующий четыре разобщенных канала для подвода рабочей жидкости к фрикционным муфтам ступеней, к муфте блокировки гидротрансформатора, а также для смазки подшипников шестерен и дисков фрикционных муфт.

На диапазонном валу 51 установлены фрикционные муфты и ведущие шестерни понижающего и повышающего диапазонов. На барабанах фрикционных муфт понижающего и повышающего диапазонов закреплены ведомые шестерни первой и второй ступеней соответственно. В крышке диапазонного вала закреплен гидрораспределитель 9, который вместе с гидрораспределителем, установленном в валу, образует три разобщенных канала для подвода рабочей жидкости к фрикционным муфтам и для смазки подшипников шестерен и дисков муфт.

На реверсивном валу 40 установлены фрикционные муфты и ведущие шестерни третьей ступени и заднего хода, ведомая шестерня привода реверсивного вала. В крышке реверсивного вала закреплен гидрораспределитель такой же конструкции, как и гидрораспределитель диапазонного вала.На валах установлены втулки подвода смазки 28, 30, 66, отверстия в которых совмещены с пазами на шлицах валов.

На ведомом валу 56 установлены ведомые шестерни понижающего и повышающего диапазонов, ведомая шестерня третьей ступени, блок-шестерня привода насосов, ведущая шестерня привода датчика спидометра и фланец для крепления карданного вала.

Каждый вал установлен на двух подшипниках. Опорой передних подшипников является картер гидромеханической передачи, задних - картер коробки передач.

На ведущем и ведомом валах установлены гидравлические датчики частоты вращения этих валов, являющиеся источниками сигналов для исполнительных механизмов передачи.

Датчик частоты вращения ведущего вала 17 в зависимости от частоты вращения этого вала подает сигнал на блокировку или разблокировку гидротрансформатора.

Датчик частоты вращения ведомого вала 7 является элементом в системе блокировки ступеней заднего хода. При включенной ступени переднего хода на движущемся самосвале исключается возможность включения ступени заднего хода.

При буксировании неисправного самосвала гидравлический датчик 7 является источником давления для смазки фрикционных муфт.

При включении ступеней переднего хода, кроме третьей, крутящий момент передается сначала на диапазонный вал и далее на ведомый вал. При включении ступеней заднего хода крутящий момент на диапазонный вал передается с реверсивного вала. На третьей ступени крутящий момент с реверсивного вала передается непосредственно на ведомый вал.

Переключение ступеней осуществляется включением фрикционных муфт (муфты), которые блокируют соответствующие шестерни с валами.

На каждой ступени, кроме третьей, включаются две фрикционные муфты (одна на ведущем или реверсивном валу и одна - на диапазонном). Диски остальных муфт в это время разомкнуты.Все фрикционные муфты конструктивно одинаковы и отличаются только наличием в барабанах фланцев для крепления кожуха гидравлического датчика частоты вращения ведущего вала (муфта первой ступени) и шестерен (муфты диапазонного вала).

Наша компания рада предложить Вам широкий ассортимент запчастей для спецтехники, отличного качества и по удивительно выгодным ценам. Обращайтесь! Доставка осуществляется по всей России.

Специализация нашей компании это поставки запчастей для спецтехники, фронтальных погрузчиков, экскаваторов. Наши ремонтные мощности позволяют выполнить квалифицированный ремонт спецтехники и двигателей в короткие сроки.
Характеристики
Основные атрибуты
Тип техникиСпецтехника
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
НазначениеБЕЛАЗ 7540А
Информация для заказа
  • Цена: 85 000 руб.