Корзина
2 отзыва
При заказе на 300000 рублей скидка 5%.Купить со скидкой
+7
903
840-55-95
+7
800
700-95-71
ООО"РКС"
Корзина
Виды коробок переключения передач

Виды коробок переключения передач

Виды коробок переключения передач

Коробка переключения передач (КПП) – механизм, который преобразует вращающий момент, переходящий ведущим колесам от коленвала двигателя, по величине и направлению. С помощью этого агрегата транспортное средство двигается вперед, дает задний ход, а мотор отключается от ведущих колес. Преобразование силы тяги и степени крутящего момента происходит в процессе взаимодействия шестерен в механизме трансмиссии.

Машина с автоматическим агрегатом более динамично и плавно держится во время езды на больших скоростях. Переключение трансмиссий происходит без скачков, в авторежиме. Такой эффект достигается за счет передачи тяги без разрыва потока с двигателя непосредственно на все колеса машины. Это увеличивает общий вес автомобиля, что ведет к более медлительному ходу и увеличению расхода топлива.

Механические КПП предназначены для ручного расчета вращательного момента. Ступенчатая система подразумевает конкретный коэффициент для каждой пары шестеренок. Рассчитывается передаточное число как разница в количестве зубьев на головной и ведомой детали. Для первой скорости эта величина самая большая, т.е. ведущее колесико наименьшее по размеру, а ведомое наибольшее.

Роботизированные типы являются чем-то средним между «автоматом» и «механикой», однако такой вид уступает в точности переключений коробке-автомату. Вариаторы – еще один тип, который характеризуется отсутствием самих передач. Передаточное число изменяется плавно, без ступеней. Такая КПП мало распространена из-за конструктивных характеристик, зачастую ремень не выдерживает высоких мощностей автомобильных моторов.

Предыдущие статьи